Пятница, 03.05.2024, 23:55Приветствую Вас Гость | RSS
Дистанционная начальная online-школа
Что за день?
Календар свят і подій. Листівки, вітання та побажання
Афоризмы

Каталог статей


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 15
Показано материалов: 11-15
Страницы: « 1 2

Физиологическое развитие ребенка непосредственно влияет на школьную успеваемость и является основой для формирования психологической и социальной готовности к школе.

Мои статьи | Просмотров: 10793 | Добавил: ket-star | Дата: 18.12.2010 | Комментарии (0)

Готовность к школе — это совокупность определенных свойств и способов поведения (компетентностей) ребенка, необходимых ему для восприятия, переработки и усвоения учебных стимулов в начале и при дальнейшем продолжении школьного обучения. Готовность к школе следует рассматривать как разветвленную сеть связанного целого: она всегда зависит от условий в конкретной школе, от качеств ребенка и от профессиональной квалификации работающих в школе учителей.
Мои статьи | Просмотров: 1805 | Добавил: ket-star | Дата: 18.12.2010 | Комментарии (0)

Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения интенсифицируют поиск новых, более эффективных психолого-педагогических подходов, нацеленных на приведение методов обучения в соответствии с требованиями жизни. В этом контексте проблема готовности дошкольников к обучению в школе получает особое значение.
Мои статьи | Просмотров: 4727 | Добавил: ket-star | Дата: 18.12.2010 | Комментарии (0)

Особенность здоровой психики ребенка - познавательная активность. Любознательность ребенка постоянно направлена на познание окружающего мира и построение своей картины этого мира. Ребенок, играя, экспериментирует, пытается установить причинно-следственные связи и зависимости. Он сам, например, может дознаться, какие предметы тонут, а какие будут плавать.

Мои статьи | Просмотров: 1631 | Добавил: ket-star | Дата: 18.12.2010 | Комментарии (0)



Основными видами деятельности для ребенка продолжают оставаться игра, рисование, конструирование. Учебной деятельности еще предстоит развиться.
Произвольное управление действиями, которое необходимо в учебной деятельности, соблюдение правил возможно на первых порах, когда ребенку ясны близкие цели и когда он знает, что время его усилий ограничено малым числом заданий. Длительное напряжение произвольного внимания к учебным действиям затрудняет и утомляет ребенка.

Мои статьи | Просмотров: 2615 | Добавил: ket-star | Дата: 18.12.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-15
Меню сайта
Locations of visitors to this page старый
Информеры: Афоризмы Рейтинг@Mail.ru