Проверить готовность ребёнка к школе
Предложите Вашему ребёнку выполнить задания, которые находятся ниже.
После этого Вы сможете самостоятельно сделать вывод, насколько развито его внимание и над какими заданиями надо поработать. Если с какими-то заданиями Ваш ребёнок не справился или справился только с Вашей помощью, то придумайте самостоятельно похожие и выполняйте их до тех пор, пока "шероховатости" не сгладятся. Некоторые задания удобнее выполнять в печатном виде.
Задание №1
Задание №2
Задание №3
Задание №4
Задание №5
Послушай слова. Постарайся повторить их без ошибок, в такой же последовательности, не пропуская ни одного.
Читать слова надо по одной строке. Каждую строку читать медленно и только один раз.
Конь, гриб, корзина.
Петух, солнце, машина, тетрадь.
Крыша, пень, вода, свеча, школа.
Гора, птица, часы, стол, снег, мёд.
Задание №6
Если услышишь название игрушки - хлопни в ладошки.
Дерево, мячик, книга, яблоко, юла, роза, апельсин, машинка, книга, пирамидка, бабочка, чай, зеркальце, зайка, цветок, солнце, кукла, ваза, воробей, утюг, мозаика, шапка, яблоко, медведь, виноград. кубики, подушка, курица, арбуз, туфли, конструктор, речка, облако, трава, железная дорога.
Задание №7
Повтори движение
Повтори за взрослым движения, которые он выполняет. ( Покажите ребёнку любые несложные движения и проследите за тем, чтобы он повторил за Вами правильно)
Задание №8
Послушай и повтори
Отстучите карандашом по столу простой ритм. Пусть ребёнок повторит его.
Задание №9
Дай ответы на вопросы
Внимательно послушай текст, повтори его и дай ответы на вопросы.
Детям купили игрушки. Наташе - куколку, Оксане - мячик, Саше - машинку, Диме - кораблик.
Кому что купили?
Задание №10
Повтори числа
Повтори числа в таком же порядке, не пропуская ни одного.
Один, три, шесть.
Семь, два, четыре, девять.
Пять, один, семь, два.